Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 106 из 10753 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5020/400         04 Aug 13 10:08:02
Кому : Alex Korchmar                                       04 Aug 13 10:08:02
Тема : Re: Прозрачный прокси и src ip.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187469983@relay.sibptus.ru>+dd6dc479
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187469974@ddt.demos.su>+7fe3394c
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187469986@ddt.demos.su>+7afee22f
From: Victor Sudakov <vas@mpeks.tomsk.su>

Alex Korchmar wrote:

> а они разьве есть в списке? Когда пидорасы закрыли rastaman.tales, я
> специально проверил - все его баннеры прекрасно работали.  Оно и
> понятно, власть интересует не продажа того на чем можно взять за
> жопу.

Они в основном в списке и есть. Сейчас там около 200 уникальных
доменов, на первый взгляд бОльшая часть из них - говорящие имена типа
konoplya.tv и ему подобные.

> в ней нет ничего разумного.

Судя по тому, что я на домашнем "сервере" таки держу белый список для сына
(9 лет), разумное есть. Hо не так всё надо было делать.

> собственно, я к чему вернулся в эту тему - судя по тому что автор PRISM
> и прочих радостей получил политическое убежище здесь - пора подобную штуку
> заводить уже у себя. Запретными, разумеется, будут адреса фэйсбука, фконтакта
> и гугля.

Ты из соображений государственной безопасности, что ли?

> И чем у нас нынче стоит сооружать подобную херь? Редиректы, нужны, естествено,
> нетривиальные. squid очевидно - говно. Мамонтово. А что?

Просим, просим!

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/49@fidonet http://vas.tomsk.ru/